обслуживание клиентов

Как обратиться в службу поддержки клиентов?

Перейдите на страницу Контакты. Именно здесь можно узнать все детали!

Проблемы с вашим заказом

Что делать, если полученное изображение поврежденное или не в идеальном состоянии?

Если ваши работы поступают не в идеальном состоянии, пожалуйста, напишите нам на [email protected], с фотографиями проблемы и фотографиями картины, что поступила, и мы с радостью доставим вам замену, без дополнительных затрат.

Иногда неровные транзиты могут вызвать незначительные недостатки, такие как обвислость, углубления и складки на произведениях искусства. Руководство по уходу за полотном может помочь решить эти вопросы, поэтому вам не придется проходить хлопоты обмена, а ваши работы могут быть возобновлены до идеального состояния за считанные минуты.

Смотрите нашу инструкцию по подвешивания и уходу за картинами

Что делать, если я не получил заказное изображение или размер?

Если вы получили неправильный образ или неправильный размер, пожалуйста, сообщите нам, отправив нам письмо на адрес [email protected], с изображениями полученного произведения и артикулом товара. Мы обработаем заказ на замену, как только получим уведомления.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, надрывов, потёртостей и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки, заводская маркировка и все элементы упаковки.

Оформить Заявку на возврат товара можно на странице контакты

Когда вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы пользования
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
  • Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов

Условия возврата или обмена изделия

  • Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека
  • После получения изделия на обмен/возврат, наши специалисты проверят состояние изделия для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней
  • После проверки специалистами состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие
  • При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе

Для обмена или возврата товаров, Вам необходимо оформить заявку на возврат товара на странице контакты

детали о продукте

Что такое печать на холсте?

Это современная технология нанесения полноцветного изображения на холст методом струйной печати. При помощи передового иностранного оборудования Ваша фотография переносится на холст с сохранением всех деталей и четкости. Изображение износоустойчивое и не растворяется водой. Будет радовать вас долгие годы, и напоминать Вам о хороших моментах в жизни.

Подробнее о печати на холсте в нашем блоге: KANVAS BLOG

Что такое подрамник?

Подрамник это внутренняя рама картины. На неё осуществляется натяжка холста. И она непосредственно потом крепиться на стену. Имеет различную форму и сечение. У нас Вы можете выбрать несколько вариантов исполнения подрамника.

Как это галерейная натяжка?

Есть два типа натяжки холста на подрамник, под багет и галерейная. Под багет это когда торец картины оставляют белым под цвет холста. Галерейная натяжка это когда изображение находит на торец и подгибается под подрамник. Наиболее часто встречается галерейная натяжка, она не требует применение багета для картины, и смотрится интересно и по-современному.

Как понять, что моя фотография подходит на нужный мне размер?

Определить по телефону подходит Ваша фотография под тот размер, что Вы хотите или нет практически невозможно. Косвенно можно судить по размеру файла, но этот признак не всегда отвечает действительности. Самый простой путь это отправить этот файл нашим сотрудникам, и они уже смогут грамотно определить на какой максимальный размер можно увеличить Ваше фото.

Как выглядит картина на холсте?

Многих волнует вопрос как же то или иное изображение будет выглядеть именно как готовая картина на холсте. Здесь мы хотим показать в мельчайших деталях как выглядит сам холст (натуральный холст) и некоторые картины вблизи. Готовая картина действительно в реале выглядит немного специфично и некоторые изображения могут искажаться. Но в любом случае картины на холсте выглядят всегда стильно и современно.

Будут ли цвета, которые я вижу на моем мониторе, именно такие, какими печатается изображение?

Цвета, которые вы видите на мониторе, могут быть близки к тому, что печатается, но из-за различий в калибровке цветов мониторов идеальное соответствие не гарантировано.

Какие размеры доступны для покупки?

Размер, форма и ориентация могут отличаться в зависимости от печати. К сожалению, мы не предлагаем специальные параметры размера.

Подробнее о выборе размера картин и не только, можно узнать на нашем на блоге:

KANVAS BLOG

Могу ли я приобрести ненатянутый холст?

К сожалению, в настоящее время распечатанные холсты недоступны для покупки.

Можно купить цифровую копию изображения?

Мы не можем предложить любые цифровые копии на продажу.

Вы предлагаете услуги по кадрирование для печати, который у меня уже есть?

К сожалению, мы не предлагаем услуги по кадрирование для предыдущих покупок. Если вы приобрели иллюстрации без собственного кадра в течение последних 60 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] для помощи с обменом произведений искусства.

СОБСТВЕННЫЕ фотографии на холсте

Какие спецификации изображений для печати пользовательских изображений?

Рекомендуется загружать больше изображения с высоким разрешением (изображение должно быть четким в самом размере). Как правило, мы считаем, что изображение должно быть как минимум вдвое меньше размера холста, что вас интересует (то есть — для полотна размером 100см × 100см, мы хотели бы, чтобы изображение было по крайней мере 50 см × 50 см в цифровом расширении).

ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения высокого качества печати каждый снимок должен иметь минимум 500 КБ.

Какие форматы файлов изображения можно отправлять?

Вы можете отправлять фотографии, отредактированные как «jpg», «tiff», «pdf», «png» или «gif»

Где можно увидеть размеры и цены на них?

Всю информацию о размерах картин и цены на них можно взглянуть по посилянням ниже:

ЦЕНЫ и РАЗМЕРЫ

Получу ли я макет, прежде чем мое изображение будет напечатано?

Вы можете рассчитывать на получение макета изображения, которое вы прислали, в течение двух рабочих дней.

Какой срок доставки для собственных иллюстраций?

Наши изделия изготавливаются на заказ вручную и могут занять до 7 рабочих дней, чтобы собрать и доставить картину.

УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ

Как создать учетную запись?

Чтобы создать учетную запись, нужно просто выбрать ссылку «Войти» в верхнем правом углу веб-страницы. Нажмите кнопку (слово) Регистрация и введите свой адрес электронной почты в поле «Адрес электронной почты» и пароль в поле «Пароль» нажмите кнопку «Регистрация».

Вы также можете выбрать «Создать учетную запись» во время проверки и выполнять те же действия, что и выше.

Нужен ли мне аккаунт?

Несмотря на то, что учетная запись не является необходимым для совершения покупок на нашем сайте, мы настоятельно рекомендуем пользователям создать учетную запись, чтобы они могли воспользоваться функциями, такими как:

Просмотр истории заказов

Сохранение любимых произведений искусства

Добавления, редактирования и удаления личной информации.

Сохраните информацию для будущих заказов, чтобы получить быстрее опыт проверки

Как обновить адрес доставки или выставления счета?

Войдите, перейдите к «Учетная запись», нажмите «Адреса» и нажмите «Изменить» на информацию, которую вы хотели бы изменить.

Оформление и оплата заказа

Могу ли я оставить изделие в корзине и вернуться позже?

Да! Не торопитесь, и мы убедимся, что оно останется в корзине. 

Могу ли я разделить свой заказ и направить различные части на разные адреса?

К сожалению, для каждого заказа предоставляется только один адрес для доставки.

Могу ли я заказать картину в специальном размере?

К сожалению, мы не предлагаем специальные размеры для наших продуктов.

Как оплатить покупку?

Мы принимаем следующие формы оплаты:

Банковская карта: Visa, MasterCard или LiqPay непосредственно при оформлении заказа на сайте

ОПЛАТА ТОВАРА ПОСЛЕ ДОСТАВКИ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ*

Мы доставляем картины по всей Украине, используя проверенных перевозчиков. Вы можете забрать свой заказ в отделении почтовой службы, либо воспользоваться услугой адресной доставки. Оплатить заказ Вы сможете сразу после его оформления, при получении в офисе, при получении в отделении службы доставки, либо курьеру в случае адресной доставки;

* Картины изготавливаются и отправляются заказчику после предоплаты 30% от общей суммы заказа

* На картины, изготавливаемые из фотографий клиента а также картины в стилизации, принимается предоплата в размере 50% от стоимости заказа.

Безопасно оплачивать онлайн?

Защита личных данных является нашим наивысшим приоритетом. Мы обеспечиваем защиту высокого уровня с помощью SSL, сокращение от слоев Secure Sockets Layer.

Как создать заказ?

Выберите картину и размер, который вы предпочитаете, и выберите «добавить в корзину».

После того, как вы добавите все товары, которые вас заинтересовали в покупке, выберите «Просмотр корзины».

Смотрите корзина для покупок, чтобы убедиться, что выбраны правильные изображения и размеры.

Если у вас есть промо-код, введите его в поле «Введите код купона» и выберите «Применить»

Выберите «Оформить заказ».

Используйте существующие, обновления или добавьте новые адреса для доставки и выставления счетов.

Введите желаемые реквизиты платежа и выберите «Подтвердить заказ», чтобы завершить покупку.

Введите данные кредитной карты на странице оплаты.

Сотрудничество с художниками и фотографами

Как разместить свою иллюстрацию на вашем сайте?

Мы хотим, чтобы исполнители, которые заинтересованы, присылали ссылку на свой портфель на [email protected], и наша команда по обслуживанию клиентов убедится, что портфель будет направлен в наш отдел по сотрудничеству.

[vdz_cb]popup button[/vdz_cb]